Корзина Корзина
Регистрация

Купить Т. Л. Короткова Управление маркетингом. Учебник и практикум. Автор Татьяна Короткова.

Т. Л. Короткова Управление маркетингом. Учебник и практикум фото
Посмотреть изображения на сайте продавца
559 ₽
Добавить в корзину Интернет магазин
* Цена актуальна на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной
уточнить цену и наличие на сайте интернет магазина


Купить Т. Л. Короткова Управление маркетингом. Учебник и практикум в интернет магазинах по следующим ценам

Цена в рублях
559 Купить на Litres.ru
* Цены актуальны на 29.10.2020 14:40.
Конечная стоимость товара может отличаться от заявленной.
Для того чтобы приобрести продукт по цене дешевле, чем в обычных магазинах, Вам нужно перейти по ссылке "Купить Т. Л. Короткова Управление маркетингом. Учебник и практикум". Перед покупкой Вы сможете уточнить наличие и проверить цену на сайте интернет магазина. Вы так же сможете выбрать удобный способ доставки товара(пункт выдачи, почта России и другие) и использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о различных способах доставки и оплаты Вы сможете узнать на сайте интернет магазина, после перехода по ссылке

Описание товара

Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций управления бизнесом на разных этапах эволюции взглядов на теорию рыночной экономики. Во втором разделе рассмотрены актуальные инструменты маркетинга для выбора и оценки наиболее эффективных стратегий бизнеса. Третий раздел описывает современные методы.. описание на сайте интернет продавца

Характеристики Т. Л. Короткова Управление маркетингом. Учебник и практикум

Тип изданияОтдельное изданиеТип обложкиТвердый переплет
Год2017ИздательствоЮрайт
Ширина упаковки160Вес0.405
Глубина упаковки220Штрихкод9785534016321
Размеры60x90/16Высота упаковки20
АвторТатьяна КоротковаЯзыкРусский
СерияУниверситеты РоссииISBN978-5-534-01632-1
Кол-во страниц324

Кроме Т. Л. Короткова Управление маркетингом. Учебник и практикум, также взгляните на следующие похожие товары

В учебнике представлены ключевые аспекты управления инновациями на микро- и макроуровне. Рассмотрены современные подходы к разработке концепции нового продукта, оценки его..

659 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Данный курс входит в учебный комплекс "Менеджмент" и изучает управление человеческими ресурсами. В учебнике изложены вопросы, связанные с воздействием на поведение персонала на..

759 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В учебнике с системных позиций рассмотрены вопросы формирования, использования, развития и совершенствования управления человеческими ресурсами, В основу книги положена мировая..

789 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru

В данном издании, которое по праву можно назвать учебником XXI века, рассматриваются философско-методологические основания управления маркетингом, новые тенденции и новые подходы..

969 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ПодробнееИнтернет магазин Litres.ru

Маркетинг инноваций – эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на..

857 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Chitai-Gorod.ru

В корзинуИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru ОписаниеИнтернет магазин Chitai-Gorod.ru

В учебнике рассматриваются основные концепции проведения организационных изменений. С позиций системного подхода анализируются факторы изменений и приводятся методики диагностики..

569 ₽
Лучшая цена в интернет магазине Litres.ru

В корзинуИнтернет магазин Litres.ru ОписаниеИнтернет магазин Litres.ru